Сколько выводит 1win по времени как получить бонус 1win промокод при регистрации 1 win.

Маркетинг в космосе: Axiom Space использовала МКС для рекламы игрушек и ручек

Космос становится новым местом для рекламы брендов. Axiom Space – первая частная компания, которая доставила частный экипаж на Международную космическую станцию, – также отправила на орбиту изготовленного на заказ плюшевого мишку Build-a-Bear Workshop в качестве «индикатора нулевой гравитации».

Маркетинг в космосе: Axiom Space использовала МКС для рекламы игрушек и ручекМишка GiGi от Build-a-Bear Workshop и Axiom Space

Мишка по имени GiGi стал «пятым» членом экипажа Ax-2, второй частной космической туристической миссии Axiom, которая на выходных отправила четырех космических туристов на Международную космическую станцию на борту ракеты-носителя SpaceX Falcon 9.

«GiGi в космосе продолжает традицию установки индикатора нулевой гравитации внутри капсулы, чтобы обеспечить визуальную оценку, когда космический корабль достигнет условий микрогравитации», – говорится в пресс-релизе.

Маркетинг в космосе: Axiom Space использовала МКС для рекламы игрушек и ручекМишка GiGi от Build-a-Bear Workshop

Мишка GiGi не только напоминает детям по всему миру о необходимости изучать космос и рассматривать карьеру в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM). Он также одет в миниатюрную версию нового скафандра Axiom в научно-фантастическом стиле, который NASA арендует у компании за немалые деньги.

Хотя красиво одетый плюшевый мишка, без сомнения, является звездой последних партнерств Axiom с брендами, он не единственный, кто участвует в этой новой миссии. В видео, опубликованном на прошлой неделе, бывший астронавт NASA, а ныне руководитель миссии Axiom Пегги Уитсон, объявила, что она и трое других членов экипажа Ax-2 будут пользоваться специальными космическими ручками бренда Fisher, которые были изобретены специально для условий микрогравитации.

Ручки Fisher’s, конечно, уже более полувека являются основным атрибутом космических путешествий, но партнерство с брендом Axiom сигнализирует о том, что компания, которая занимается потребительским космическим туризмом, решила использовать самое высокое место для рекламы – на МКС.

Ранее мы сообщали о том, как МКС оказалась переполненной астронавтами.

  

https://t.me/ustmagazine

Источник: universemagazine.com