Маркетинг в космосе: Axiom Space использовала МКС для рекламы игрушек и ручек
Космос становится новым местом для рекламы брендов. Axiom Space – первая частная компания, которая доставила частный экипаж на Международную космическую станцию, – также отправила на орбиту изготовленного на заказ плюшевого мишку Build-a-Bear Workshop в качестве «индикатора нулевой гравитации».
Мишка GiGi от Build-a-Bear Workshop и Axiom Space
Мишка по имени GiGi стал «пятым» членом экипажа Ax-2, второй частной космической туристической миссии Axiom, которая на выходных отправила четырех космических туристов на Международную космическую станцию на борту ракеты-носителя SpaceX Falcon 9.
«GiGi в космосе продолжает традицию установки индикатора нулевой гравитации внутри капсулы, чтобы обеспечить визуальную оценку, когда космический корабль достигнет условий микрогравитации», – говорится в пресс-релизе.
Мишка GiGi от Build-a-Bear Workshop
Мишка GiGi не только напоминает детям по всему миру о необходимости изучать космос и рассматривать карьеру в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM). Он также одет в миниатюрную версию нового скафандра Axiom в научно-фантастическом стиле, который NASA арендует у компании за немалые деньги.
Хотя красиво одетый плюшевый мишка, без сомнения, является звездой последних партнерств Axiom с брендами, он не единственный, кто участвует в этой новой миссии. В видео, опубликованном на прошлой неделе, бывший астронавт NASA, а ныне руководитель миссии Axiom Пегги Уитсон, объявила, что она и трое других членов экипажа Ax-2 будут пользоваться специальными космическими ручками бренда Fisher, которые были изобретены специально для условий микрогравитации.
GiGi, the teddy bear on board Axiom Space’s Ax-2 mission to the International Space Station, is officially in space! See GiGi in action in the image taken on the spacecraft below!
Learn More About Our Historic Journey into Space with Axiom Space! https://t.co/MLLDeXJH0f pic.twitter.com/NdbowO87a2
— buildabear (@buildabear) May 23, 2023
Ручки Fisher’s, конечно, уже более полувека являются основным атрибутом космических путешествий, но партнерство с брендом Axiom сигнализирует о том, что компания, которая занимается потребительским космическим туризмом, решила использовать самое высокое место для рекламы – на МКС.
Ранее мы сообщали о том, как МКС оказалась переполненной астронавтами.
https://t.me/ustmagazine
Источник: universemagazine.com