Шведский онлайн-магазин заблокировал аккаунты 42000 покупателей за возврат товаров
Шведский онлайн-магазин модной одежды Boozt AB заявил о блокировке 42 000 покупателей, которые совершили чрезмерное количество возвратов товаров. Компания объясняет свое решение, называя такие действия клиентов слишком дорогостоящими для себя и окружающей среды.
Фото из открытых источников
Представитель Boozt AB, Аск Киркесков Риис, в четверг заявил, что клиенты, которым были заблокированы аккаунты на неопределенный срок, возвращали товары либо потому, что они не соответствовали их ожиданиям, либо просто пожалели о покупке. Он также отметил, что эти клиенты "неоднократно пользовались высоким уровнем сервиса бесплатной доставки и возвратов, что наносило ущерб бизнесу, другим клиентам и окружающей среде".
Заблокированные аккаунты составляют менее двух процентов от общего числа клиентов Boozt, которых насчитывается более 3 миллионов. Однако эти покупатели совершили около 25 процентов от общего объема возвратов. Благодаря приостановке работы этих аккаунтов и сокращению необоснованных возвратов, компания Boozt удалось сэкономить примерно 791 тонну CO2 в 2022 году. Это позволило избежать необходимости использования около 600 доставочных машин в течение года.
Решение Boozt AB вызвало широкий резонанс и обсуждения в обществе. С одной стороны, магазин стремится снизить экологический след, связанный с избыточными возвратами товаров, и сэкономить значительное количество углекислого газа. С другой стороны, некоторые клиенты выразили недовольство блокировкой магазином аккаунта и ограничениями на возврат товаров.
Boozt AB, осуществляющая деятельность в сфере электронной коммерции, является публичной компанией, зарегистрированной на NASDAQ, и насчитывает более 1200 сотрудников. Она активно работает в нескольких европейских странах, предлагая модную одежду и другие товары.
Источник: esoreiter.ru