Загадочная Александровская колонна Петербурга
Недавно мы познакомили пользователей нашего ресурса с одной из многих загадочных страниц из истории Санкт-Петербурга, а именно – пророчествами, которые были связаны со строительством Исаакиевского собора, исполнившиеся с мистической точностью. Давайте продолжим знакомство с этими историческими тайнами Северной столицы России.
Фото из открытых источников
Кстати, строительством Исаакия руководил архитектор французского происхождения Огюст Монферан, может, поэтому у некоторых читателей даже возникло сомнение, а строил ли он этот храм в Петербурге?
Например, автор одного из комментариев к той статье, доказывает, что Монферан лишь реставрировал Исаакиевский собор (реставрировал полвека?), хотя не приводит ни одного доказательства своему утверждению. Тем не менее, косвенно в это можно поверить, если принять во внимание, что тот же французский архитектор якобы поставил в столице России еще и удивительную Александровскую колонну. Удивительную, потому что соорудить подобное не под силу даже современным строителям и камнерезам (колонна выточена из гранита-монолита, об этом подробнее ниже), опираясь на самую передовую технику. А в первой половине XIX века это как-то сумели сделать. Возможно, Монферан был волшебником или инопланетянином?..
Фото из открытых источников
Загадки строительства Александровской колонны
Александровская колонна Петербурга входит в число загадочных артефактов, объяснить происхождение (появление в нашем мире) которых с точки зрения современной науки очень трудно, и потому она прекрасно вписывается в утверждение конспирологов, что «с официальной историей что-то не так»:
- во-первых, удивляет, что государь Николай Первый поручает этот проект – возведение на Дворцовой площади гранитной колонны в честь победы над Наполеоном Бонапартом — французу Монферану. Это все равно, что Сталин попросил бы после ВОВ построить подобный монумент в честь победы над фашисткой Германией — немцу. Странно, конечно, однако кто их знает этих русских царей с их причудами, когда они и все их окружение поголовно говорило тогда на французском языке;
- во-вторых, поражает сам размах строительства этой колонны, вернее сказать – фантастичность всех, без исключения, звеньев ее появления.
Для начала согласимся, что Огюст Монферан действительно, как это и описывает он сам же в двух альбомах, выпущенных во Франции в 1832 и 1836 годах (других достоверных источников просто нет), подыскал для колонны кусок скалы в Пютерлакской каменоломне около Выборга. Из нее и была (неизвестно каким образом) вырезана и отполирована колонна, диметром три с половиной метра (вверху чуть меньше), высотой почти 26 метров и весом в 600 тонн. Как прикидывают современные специалисты, «камушек», из которого вручную (без станка) сделали этот шедевр в то время камнерезы, должен весить не менее 1600 тонн. К сведению, самый мощный самоходный кран в мире может лишь слегка приподнять 1200 тонн.
Фото из открытых источников
А тут – откололи от скалы 1600 тонн, переместили, обработали (похоже, что на фантастическом токарном станке), потом колонну в 600 тонн опять-таки ручками погрузили на барку (что эта за сказочная посудина такая для того времени?), которая и доставила будущий шедевр Дворцовой площади в Петербург. Здесь ее опять-таки руками разгрузили и переместили на саму площадь (с помощью, как пишет французский архитектор, веревок, бревен и могучей силе крепостных крестьян России). Все это наглядно показано в его (якобы его) двух альбомах (смотрите фото).
Фото из открытых источников
Идем дальше. В вырытый на Дворцовой площади котлован вбивается 1250 сосновых шестиметровых свай (одна к одной), затем заливается вода, и по уровню ее основание ровненько выравнивается (сваи обрезаются – тоже вопрос из области чудес: как?), на него укладывается гранитный монолит в 400 тонн, привезенный с той же выработки (в то загадочное для России время, оказывается, обрабатывать и возить такие массы гранита – мелочи).
Фото из открытых источников
Осталось, как говорится, поставить колонну. В журналах Монферана можно увидеть весьма странное сооружение, с помощью которого 2400 солдат за два часа установили величайший монумент в истории Российского государства. Через два года, после некоторой доработки шедевра под руководством того же француза, 11 сентября (30 августа по старому стилю) 1934 года на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялось грандиозное тожественное открытие этого памятника героизму русского народа.
Фото из открытых источников
Несколько противоречивой всему этому фантастическому строительству кажется небольшая акварель художника Г.Гагарина «Александровская колонна в лесах», написанная в 1932-33 годах (смотрите фото ниже), то есть как раз в то время, когда это шедевр «дорабатывался»:
- с одной стороны, непонятно, почему всемогущему Монферану не поставить и верхнюю часть из гранитного монолита (а она, в отличие от цельногранитной колонны, действительно сделана из кирпича);
- с другой стороны, леса на акварели Гагарина демонстрируют, как доказывают специалисты, не строительство, а скорее – реставрацию памятника, доработку его (вспомним, что Монферан и Исаакиевский собор якобы лишь реставрировал, но никак не строил).
Фото из открытых источников
Исторические загадки, которые окружают нас кругом и всюду
Александровская колонна на Дворцовой площади Петербурга – одна из многих и многих подобных загадок истории. Некогда мы писали на нашем сайте о не менее загадочной Большой Колыванской вазе, выполненной в XIX веке из цельного куска яшмы и хранящейся сейчас в музее Эрмитаже. Современные камнерезы также не в силах создать что-либо подобное, даже в значительно меньших размерах. Как же люди столетия, а иногда и тысячелетия, назад умудрялись создавать и строить то, что мы, с нашей мощной техникой и современными технологиями не можем повторить?
Фото из открытых источников
То ли со временем человечество утрачивает секреты какого-то просто сказочного мастерства, а потом в недоумении чешет репу, то ли в истории, которую нам преподносит официальная наука, не все достоверно. Как убеждают изыскания независимых историков, лживой оказывается именно история. Например, история той же Руси (Тартарии) – это просто художественная литература какая-то, придуманная для того, чтобы убедить мир, что русские – дикари, неполноценные люди, в то время как цивилизованная Европа…
Возникает вопрос: как же такое возможно? А все очень просто – история во все времена писалась и переписывалась правителями, сильными мира сего в угоду правящих классов, кланов, «великих исторических задач», а потому нет более лживой, чем эта наука, мало отличающаяся от беллетристики. Чтобы убедиться в этом, не нужно даже далеко ходить, достаточно посмотреть, как современные правители Украины переписывают историю своей страны. И так было всегда…
А потому возникают такие странные пробелы, когда не понятно, каким образом строились Египетские пирамиды? Да ладно пирамиды, коим несколько тысячелетий, кем, когда и каким образом была построена Александровская колонна Петербурга – и то великая загадка…
Предлагаем вам посмотреть также небольшой документальный фильм, где вы найдете мнение об Александровском столпе независимого историка и писателя Георгия Сидорова, который видит в нем нечто фантастическое, сделанное куда раньше, возможно, десятки тысячелетий назад. Дело в том, что даже сегодня нет технологии создания такой совершенной по обработке гранитной огромной колонны, не говоря уже о начале XIX века.
Фото из открытых источников
По мнению ученого, ее просто приспособили для Александровского столпа, а потому Монферан не строил этот монумент, а именно приспосабливал нечто более древнее для него, а уж как все это «срослось» потом в истории в то, что мы знаем с вами – видимо, так и останется вечной загадкой для всех последующих поколений. Если, конечно, люди не изобретут машину времени и не научатся путешествовать в прошлое. Хотя бы для того, чтобы знать истинную историю своего общества…
Источник: esoreiter.ru